Мясные тефтели с пюре под нежным соусом

Так как мой вышивальный мэтр считает, что это тефтели, да будет так!
Представляю вам подушку главным лейтмотивом которой являются мясные тефтели с пюре из молодого картофеля под нежным сливочным соусом - хороша трактовка?
Край синей тарелки обрамляет нежный кант, призванный подчеркнуть изысканность представленного фарфора. На самом деле: я неправильно выкроила круг и пришлось прикрывать зияющую дыру недоразумения.

Отдельно в сотый раз хочу сказать, что вышивать дизайны Véronique Enginger особенное удовольствие: цвета, переходы, цветовая гамма - весь дизайн продуман до мелочей!
Или все же вишня? А вы что видите на тарелке с голубым узором?

UPD: всем, кто голосовал за вишню +5 в карму, потому что это действительно вишня!
Тем, кто голосовал за тефтели тоже +5 в карму, потому что креатив бесценен.
И тем, кто голосовал за малину +5 для поддержания гармонии в природе!

39 комментариев:

  1. Тефтели чудесны)))) Малиновые такие))) Подушка тоже красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малина? Записываем новый вариант трактовки)))

      Удалить
  2. А не малина?) Волшебный дизайн, хамелеонистый такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2:0 в пользу малины)))
      Я почему-то убеждена, что это вишня) Но в споре откроется истина)))

      Удалить
  3. мне тоже кажется, что это вишня) чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуральный малиновый чизкейк :о) Очень вкусный! И симпатичный :о) Какие же то тефтели с картошкой? :о))) Нееее. Малиновый чизкейк!

    ОтветитьУдалить
  5. Вишня, точно вишня) но если мэтр сказал тефтели, то тефтели. А подушка хороша, очень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тефтельки, однозначно тефтельки :) На тарелочке с голубой каемочкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой насмешила:))) для мясоедов тефтели конечно хорошо:) но мне однозначно видится малинка:) шикарная подушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Тефтели? Прикольно! Подушечка супер получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Малина)))
    Отличное оформление)
    А мэтру надо чаще питаться)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Таки малиновый тирамису собственной персоной!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже видеться здесь малина)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже кажется малина, а листочки - мята! Чудесная подушка получилась))

    ОтветитьУдалить
  15. Малина,еще когде не увеличила картинку,показалась))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, насмешила:-)))
    Малинка чудесна! Мятка ароматна! Фарфор изысканен!

    ОтветитьУдалить
  17. Я вижу вишню!!! однозначно! Тефтелям - НЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Если уж мясные аналогии, то тогда лазанья. ;-))))
    Но вообще-то, конечно, вишни! Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Такая вкусная яркая подушка! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну после того, как ты в красках рассказала про тефтели да пюре из молодой картошечки с соусом.... какие нафиг вишни???? :))))

    ОтветитьУдалить
  21. хех :)))) знаю многих, кто в жизни мясные тефтельки предпочтет вишневому пирогу, но чтоб вот так вот :)))) Забавно :) Подушка прелестная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. главное, чтобы не омлет с помидорами!!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная работа! А вообще там же три слоя - и на тефтельки, и на малину с вишней хватит! ;) сочетание цветов великолепное! Шедевр в чистом виде - каждый видит свое! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, подскажите, как вас найти в ИГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня нет в ИГ) Я там исключительно читатель)

      Удалить
  25. как жаль, блогом последнее время не пользуюсь, по причине отсутствия фотокамеры, вот и забросила, а иг всегда под рукой и девочек там наших много. Захотелось и вас найти, т.к. очень люблю ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне ужасно приятно, что вы обо мне подумали)
      И очень жаль, что нет камеры, потому что ваш блог был одним из моих любимых) И фотографии были прекрасные!

      Удалить
  26. Спасибо большое, Ира! Я буду к Вам заглядывать в гости! Творческого вдохновения и сил вам!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть! ))) И я малину увидела ))) Вариант с тефтелями тоже хорош )))

    ОтветитьУдалить
  28. как аппетитно выглядит!! очень ярко и по летнему!

    ОтветитьУдалить
  29. Такой шедевр можно сделать при помощи обычных мулине?)
    http://motok.com.ua/shop/category/vyshivka-nitkami/muline-nitki-dlia-vyshivaniia

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день, Ирина! Только сегодня наткнулась на Ваш пост, и хочу сказать, что тут изображена точно малина, я вышивала эту вкусняшку тоже; на схеме, если помните, были под блюдцем еще слова "Millefeuille aux framboises", вы их не стали вышивать (да и я тоже), но если их перевести с французского, они означают "многослойный торт (он же "наполеон") с малиной". :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates