Забанили в гугле...


Итак, друзья! Продолжим нашу любимую нафталиновую рубрику «По волнам нашей памяти».
Смею вам доложить, что маразм - это не только болезнь позднего возраста. Он (маразм) может подкрасться совершенно незаметно и в 31-летнем возрасте!
Вот ко мне он уже подкрался: после трехлетнего перерыва побывала в гостях, увидела там вязаную салфетку, запала на нее и… с глубочайшим удивлением узнала, что вязала ее я!


Конечно, поковырявшись пару минут в столбиках, я поняла, что салфетка – это действительно моих рук дело. Но до того, как я это поняла, я уже успела бесповоротно влюбиться в нее.
Поэтому, прошу о помощи: я перерыла весь интернет в поисках схемы для этой салфетки, но так и не нашла, а жгучее желание связать ее еще раз не отпускает меня.
Вот изделие в полный рост, так сказать.
Что я знаю? Это салфетка, связанная крючком, из журнала «Валентина» журнал этот вообще красной линией проходит по моему творческому пути. Номер журнала и обложку я уже, конечно, не помню, но этот номер точно был выпущен раньше 2007 года. Помню, что фотография самой салфетки в журнале была на темном фоне и с большой морской ракушкой, которая лежала около салфетки. Если у вас есть этот журнал – я готова его купить. Если у вас есть схема этой салфетки или вы знаете, где ее можно найти – я готова… В общем, я на все готова!
Писать можно сразу мне на почту iamdikaya@gmail.com
Спасибо!

UPD: Схема найдена! Если кому0то интересно, то она в журнале "Валентина" №2/95 стр.23.

4 комментария:

  1. На рутрекере встречала подборку старых номеров журнала "Валя-Валентина". Если надо, могу найти Вам ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, если можно, то найдите, пожалуйста, буду вам очень благодарна)
      Можно сразу на почту iamdikaya@gmail.com
      Спасибо!

      Удалить
    2. Отправила ссылку Вам на почту :)

      Удалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates