Разыскивается!

Фотографию украла у родного мужа, дабы привлечь ваше внимание! *застенчиво шаркает ножкой* Но он обещал не подавать на меня в суд из-за авторских прав!
Снега навалило...
В общем, в связи с дико нахлынувшей вышивальной лихорадкой, зудящие беспокойные руки требуют крестиков и шармиков! Нужны мне несколько шармиков- ключиков, чтобы не сильно большие, но разные и металлического серебристого цвета. Если кто-то богат на такое добро, то сердечно прошу поделиться(поменяться, прикупиться).
Спасибо за внимание!

UPD: Большое всем спасибо за внимание) Разжилась ключиками вот тут!

9 комментариев:

  1. Приглашаю прогуляться :)
    http://eyraruna-sale.blogspot.com/search/label/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8

    Правда, в основном бронзовые, и новые тоже будут бронзовые, но серебристые тоже встречаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. http://rukodelkilavka.blogspot.com/2011/02/blog-post_01.html

    посмотрите тут

    ОтветитьУдалить
  3. Вот чего б тебе не пожелать сердечек, а? Вот их у мене полно, поделилась бы. А ключик один серебряный... как-то не знаю, куда их можно привесить...

    ОтветитьУдалить
  4. купить тебе их на ФР? =))) дождешься?

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, жалко но с шармиками у меня не очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, есть у меня ключики, как раз серебряные! адрес почты в моем профиле, присылай адрес!

    ОтветитьУдалить
  7. Tatiana (Arya), я Вам на почту написала)
    JulMiron, спасибо!)
    Klik , вот! я на сердечки тож богата, а приспичили-то ключики!)
    zaika, Вер, я даж не знаю) Если будут дико красивые, то купи- потом все равно пригодятся)
    Irlik, какие наши годы! Разживемся)))
    Tanechka, спасибы большие!)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть на морскую тему,если хочешь вышлю набор,мне без надобности,просто так купила!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, спасибо огромное!) Но как-то про море мне пока ничего в голову не приходит) Пока только ключикомания) Но буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates