Новогодняя фауна!

У всех уже отгремели новогодние хвастушки, гирлянды и хлопушки, а я только подбираюсь к своим новогодним увлечениям)
Вот дебют новогодней фауны.



Олень. Просто олень. Просто милый новогодний олень.




Мурану, на которой вышивался олень, я немного тонировала акриловой краской, якобы, чтоб все в одном стиле у меня было.




И птиц. Гордый, новогодний птиц.



В смешном праздничном скворечнике. Мурану птица решила оставить белой, чтобы все в одном стиле у меня было)))



Маленькая я очень любила нашу бумажную гирлянду из флажков, по прошествии времени она куда-то бесследно пропала и я очень скучаю по ней. Забавная новогодняя фауна- это дань моей детской гирлянде, светлая ностальгия о ней)
Зверей я вышила очень быстро, даже ткань-компаньон к ним пристрочила,а собирать безудержно боялась - почему? Сама не знаю!
И сижу я такая, безудержно боящаяся, а на меня бац и сваливается подарок от Зины!




А все знают, что я открыто пропагандирую свою любовь к Зине, поэтому ее подарки для меня бесценны! Обожаю этих снеговиков! Правда определенного места жительства в нашей квартире у них пока нет: если я сижу в гостиной, то снеговики висят на елке, если я иду спать, то забираю их с собой в спальню и вешаю на стену, так и кочуют бедолаги за мной по всей квартире)
НО! Как говорится: снеговики от Зины- это не только прекрасная вышивка, но и наглядное пособие! В общем, дали мне снеговики заряд энергии, теорию по сборке, а после этого не страшно было и своих зверУшек собирать!
Так, что, Зин, спасибо огромное и за подарок и за мастер-класс!)
Конечно, новогодняя фауна отправится не к Зине, ибо со своим самоваром в Тулу не ездят! :Р

П.С. Еще открою вам страшенную тайну! Зина пыталась меня обмануть! Говорит, мол, есть у нее подарок для меня от Деда Мороза, но я, конечно, сразу догадалась, что хоть Дед Мороз и не промах, но вышивать как Зина точно не умеет! :Р
П.С. А еще у меня переустановленная система, так что заспамлю вас комментариями- бойтесь!)))

23 комментария:

  1. Какое чудо! И олень и птиц великолепны! Ткани балдежные :))) Смотрятся очень гармонично! Очень понравилась зеркально перевернутая форма этих подвесок - гениальная идея!
    Ну и подарочек от Зины - это большая удача! :) Повезло, обожаю этих снеговичков! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, до чего тебя читать "вкусно" ;))) И птиц и олешек хороши,пуговички с бантиками понравились. Поздравляю с подарочком от Зины, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, поздравляю с праздниками!!!! Пусть в новом году будет только хорошее и много-много вышивки и творилок!!!))))

    Замечательные новогодние работы!!! Я в восторге от оленя, люблю этих животных!
    А подарочек от Зины - просто вах!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, люблю твои посты :))) А уж красоту всякую поразглядывать - хлебом меня не корми! :)))И птиц и олень очень понравились! Ура нашим друзьям, что вдохновляют на создание такой красотищщщи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!!!!!До чего ж гармоничные, праздничные вымпелы получились!
    Подарочек от Зины шикарный, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, умничка! Очень милая получилась новогодняя фауна. ;-)))
    Не могу не отметить фотографии - такого качества мне, похоже, никогда не добиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Ирина! Ну наконец-то ты появилась. И с такой необыкновенной красотой. Все такое изумительно красивое.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирин, ну какой чудесный гармоничный комплект! У меня он тоже вызвал ностальгию по нашей старой бумажной гирлянде из флажков, как же она мне нравилась) Перевернутый вариант баннера - это вообще гениальная идея!

    Ириш, ничего себе, сколько ты на меня ссылок поставила))) А сколько слов приятных, я прямо вся в смущении :) Ты меня так не хвали, а то еще зардеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка-так у тебя в блгодомике уютненько и красивенько-пост замечательный(впрочем-как всегда)Не могу налюбоваться твоим вышитым флажочкам и тому-что прислала тебе Зина-красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые зверушки! А подарок от Зины - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. С Рождеством Христовым, Ира! Рада видеть!
    Спасибо за очередную порцию вдохновения, всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные подвесочки получились! И снеговики от Зины чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка,с Рождеством!Какую красоту навышивала!
    Я теперь тож с блогом,так что милости прошу в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. ОООООооооо, Какая красота! Фауна-великолепна! С подарочками тебя и с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, с возвращением! Надеюсь замечательно отдохнула? Подарок от Зины- поздравляю! А твои подвески такие радостные, праздничные! Яркие! Люблю такие новогодние цвета!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасиб!) Какими приятностями вы меня одарили) Мне безумно приятно!)

    Зин, для хорошего человека и ссылок не жалко! И спасиб тебе еще раз)

    Ириш, ага, отдохнули очень хорошо) Попробовали того, чего еще не доводилось) Новый год запомнится)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Ир, проморгала твое возвращение! )))
    С Наступившим тебя! И с Рождеством! Самых волшебных идей и удачного их исполнения!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие симпатяги! Очень празднично смотрится комплектик!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасиб, девы) Ваши слова греют)

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные флажки! Снеговички то же очень прикольные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates