Повелительница игрушек!

Хыыы... это вы про меня подумали, что я повелительница игрушек? *Томно шаркая ножкой* Хыыы... как приятно, как вы меня цените :Р Только ведь это вовсе не я вовсе! Это же ОНА, это же в ЕЕ руках невнятные кусочки ткани обретают образ, душу, тепло) Это ОНА умеет так все подобрать, что просто потом мне слов не подобрать, чтобы описать все это!
А я нагло решила погреться в лучах славы!) Так сказать, поспособствовать процессу создания маленьких чудес)

Этому процессу будет способствовать маячок для ножниц и игольничка. Вот они. Это типа я ЕЕ так представляю за созданием игрушек.

Это ОНА вдевает нитку в иголку, чтобы пришить зайке лапку.

А это на готовой зверУшке проверяет ниточное крепление.

Это я все про нее- про Лену! Очень хотелось ее чем-нибудь порадовать за то, что она радует своими работами нас!) Ее игрушки я бы все сгребла в кучу и рассматривала бы до посинения, а потом чахла бы над ними! Ее зайку я таскаю в сумке, и через кожаную боковину сумки этот маленький ушастик греет мне душу!

Короче, Лена! Это все тебе! Забирай!

P.S. На маячке и игольничке внизу есть твои маленькие инициальчики, чтобы ты всегда помнила, что это сделано special for you!

8 комментариев:

  1. Ой,какая классная!!! =)))
    Ирочкин, заходи за наградой =)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой подарочек красивый-повезло Леночке!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,ты с ума сошла!У меня так может мания величия развиться!:)))
    Спасибо огромное!Безумно приятно.К тому же у меня сейчас вместо игольницы какая-то невразумительная подушечка,а тут-такая красота,да ещё и маячок!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасиб вам большой) Мне самой нра) Делала на одном дыхании, вообще оторваться не могла)

    Лена!) Буду культивировать в тебе манию величия!))) А вообще, мне оч-оч приятно, если тебе все это понравилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 

© Copyright Дикий закуток . All Rights Reserved.

Designed by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine

Blogger Template created by Deluxe Templates